Неоновые вывески красиво горят в сгустившейся мгле, Таня всегда любила эти ночные огни, мечтала, как она будет совсем взрослая и сможет ходить по барам и ночным клубам. Сейчас ей девятнадцать, но она так ни разу и не была ни в одном из таких заведений – было страшно одной, а подруг она так не завела. Вот у Саши было много друзей, и он всегда брал ее с собой в свои компании, только вот эти компании предпочитали походы с палатками или волейбол, а вовсе не танцы под оглушающую музыку.
А почему бы и нет? Почему не зайти и не посмотреть, как там все устроено? Деньги у нее есть с собой, в рюкзачке, в который она назло маме убрала свою шапку. Таня решительно дергает дверь за ручку, поднимается по лестнице, изо всех сил делая вид, что она прекрасно знает, как тут все устроено.
Внутри полутьма, мигают разноцветные огни. На танцполе двигаются в такт музыке самые разные люди, за столиками устроились компании.
Таню никто не замечает. Почему-то ей становится плохо в этом месте, и она уже собирается уйти, но тут прожектор света выхватывает из толпы лицо девушки. Ее длинные светлые волосы разметались в стороны, счастливая улыбка озаряла лицо.
Таня не смогла бы объяснить, что в этой девушке было такого особенного, но она, казалась, наполнена красотой и радостью, демонстрирующей, что жизнь – это прекрасно. Странно думать об этом, когда через несколько часов тебя не станет. Девушка внезапно поймала ее взгляд, и Таня смутилась – неловко вот так пялится на незнакомцев. Но девушка улыбнулась еще шире и помахала ей рукой, словно они были хорошими знакомыми.
Таня помахала ей в ответ, а потом вышла из зала, поняв, что просто не может здесь находиться – теперь все ее дурацкие мечты казались абсолютно бессмысленными.
Она вышла обратно на улицу и пошла вдоль дороги, вглядываясь в лица прохожих, пытаясь угадать, счастливы они или нет, возвращаются домой или идут отдыхать, ждет ли их кто-то в этом городе.