Муж твой мне должен остался.

Руками такой вот женщины приготовленного, да со сметанкой!
Ну а если и ты такая же, как твой Жора, так Господь с тобой, живи…
Анна аж вся вспыхнула — это ж надо, что удумал? В прислуги позвал!
В доме прибиралась и вслух сама с собой разговаривала. Половики перетрясла, полы вымыла, и всё бубнила — вот ведь старый дундук, борщечка ему подавай! Щассс, обойдесся! Нашёл должницу! А потом ему ещё что в голову взбредёт, и чего?
Пыхтела, пока три дня порядок в доме наводила.
А на четвертый день сын Вася позвонил, — Мам, мы с Леной хотим на выходные приехать, на природе отдохнуть, примешь?
Хорошо хоть порядок навела да перестирала всё подряд. Вышла на улицу — на своём крыльце Григорий сидит, хлеб ест с колбасой и редисочкой.
Хлеб в одной руке, в другой полколясочки краковской, а пучок только сорванной редиски в миске на ступеньке.
Даже слюнки потекли, как ест вкусно. До этого краем глаза Анна видела, как сосед у сарая дрова для бани колол. Потом свои грядки поливал, бог знает, что этот хмурый дундук там на них выращивает. Лук, чеснок да редиску поди, вряд ли что-то ещё, даже приготовить не может, безрукий!
Вася с Леной привезли три сумки продуктов. Анна сначала обрадовалась, а открыла сумку и рассмеялась. Чипсы, кольца кальмаров, креветки, какие-то кольца луковые — шелуха какая-то, только желудок засорять! Неужели они дома так питаются?
За стол сели — налила им борща. Бордово-красного, со сметаной да с зеленью. На доске хлеб, сало, да чеснок порезала. Аромааат — только ложки и замелькали.
Подумала — может Григория позвать, он ведь тоже борща хотел. Пока ходила звать, Лена уже тарелки моет, надо же, хоть это умеет.
— Научите меня Анна Сергеевна? Анна посмотрела — Лена без косметики и в простой одежде совсем девчонка!
Шепнула ей, — Конечно научу, а то я смотрю не пойми чем питаетесь!
Григорий Павлович на её зов сразу откликнулся. Пришёл в свежей рубахе, за стол сел, как увидел борщ её, да сало с чесночком, даже разволновался, — Ух ты, давненько такую вкуснятину не ел! Мать только такой и готовила!
Ел аккуратно, сало на хлеб положил и понемногу откусывал, словно боялся голодным показаться.
Анна его рассмотрела, не такой он и старый. Жилистый, взгляд упрямый, вот постричь бы его модно, да усы смешные бы сбрить, вообще хорош мужик будет.
Гость её взгляд заметил, кусочек сала в рот положил и усмехнулся, — Хороша хозяйка, хоть и городская, знатный борщ.
Анна сама себе удивилась, так приятна ей эта похвала была!
— Ты, Василий, мать то не обижай, — Григорий Павлович доел борщ, подобрал хлебушком, — Из квартиры не выживай, в деревне женщине одной тяжело жить!
— Да я и не выживаю, дядь Гриша! Это так, на лето, мама сама захотела на свежий воздух. А как захолодает, мы за ней сразу приедем, мы так и собирались, скажи, Лен?
Лена разливала по чашкам чай и была какая-то непривычно тихая, не как в городе. Анна достала пряники, мармелад, а самой смешно — пакеты с чипсами так и стоят в углу. Видно надоела им она в городе!

Читай продолжение на следующей странице

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Муж твой мне должен остался.