Зачем ты вообще родила.

Это был далеко не первый их разговор. С тех пор как Ирина вернулась к должности руководителя отдела логистики всего через два месяца после родов, Галина наведывалась к ним с завидным постоянством. Как налоговая, только без бумажек, зато с остервенелой строгостью.
Ирина посмотрела на Павла. Он выглядел уставшим, но не раздражённым. Муж действительно справлялся. Да, бывало, что уточнял температуру воды для купания или не знал, где лежит запасная пачка памперсов, но в целом — был заботливым, терпеливым и, что важнее всего, искренне вовлечённым. Ребёнок тянулся к нему, и это о многом говорило.
— Мы с Пашей договорились об этом ещё до родов, — спокойно парировала Ирина. — Если бы я ушла в декрет, мы бы потеряли в доходе почти в два раза. Ещё неизвестно, смогла бы ли я восстановиться. А у него работа попроще, с гибким графиком, на удалёнке.
Галина презрительно фыркнула.
— Договорились они. Конечно. Только мужчина — он не для того, чтобы подгузники нюхать. У него груди нет. Ему бы зарабатывать, а не со смесями да кашами бегать.
— Галина Петровна, скажите прямо. Вы считаете, что я плохая мать?
Глаза свекрови заблестели, и на секунду Ирина увидела в них не только раздражение, а что-то вроде страха. Возможно, именно страх стоял за всей этой её вoйной. Стрaх оказаться лишней, не вписаться в новые устои.
Или Ирине просто показалось.
— Я считаю, что хорошая мать должна быть с ребёнком. Всё. Это не обсуждается. Это не мода и не выбор. Это природа так распорядилась. А ты…
— А я — не животное, а человек, который способен сам принимать решения, — закончила за неё Ирина.
Павел обнял сына, поцеловал его в макушку и наконец повернулся к матери лицом. В его голосе уже не осталось былой мягкости.
— Мам, пожалуйста, хватит. Мы благодарны за помощь. Но если ты не можешь оказывать её без постоянных упрёков и лекций, то лучше без помощи.
— Это ты меня сейчас вежливо послал? — Галина поджала губы.
— Я просто хочу, чтобы моя семья жила спокойно. Не по средневековым инструкциям.
Повисло молчание. Даня икнул, Ирина достала из холодильника кастрюлю с кашей и котлетами, чтобы разогреть еду для себя.
Галина схватила сумку и направилась к крючкам с верхней одеждой.
— Я бы на месте Паши давно собрала чемодан, — бросила она напоследок и вышла.
Конечно, осада продолжилась.

Читай продолжение на следующей странице

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Зачем ты вообще родила.