Не на ту напали.

– Ой, а на себя посмотри, ни рожи, ни кожи, …сек нет, выглядишь как пацан…
Ну и так далее по тексту стандартного обливания содержимым сточной канавы.
Ну и все в таком духе.
Поэтому очень часто попытки подкатить заканчивались тем, что представители сильного пола обнаруживали с удивлением, что они не такие уж и сильные, после чего отправлялись залечивать душевные и физические повреждения от Кати подальше.
По району уже неслась слава «бешеной» и «ненормальной», кое-какие слухи даже доходили до Катиного отца.
Борис Иванович в ответ на все высказывания в адрес «ненормальности» дочери лишь хмыкал и советовал советчикам, призывающим его урезонить дочь, прогуляться по дальнему, но известному всем людям маршруту. То есть на три веселых буквы.
Сам мужчина, воспитывавший дочь один, очень хорошо знал и Катин характер, и особенности воспитания тренера, к которому ходила та все детство и юность.
«Физическая агрессия должна применяться только когда нет другого выхода и только в ответ на физическую агрессию».
Так что он прекрасно знал, что если Катя распустила кулаки – значит там реально лапали и силком утащить куда пытались.
К органам обращаться в таких случаях у них в городе было бесполезно – скажут, сама виновата, мальчики пошутили и все в таком духе, так что с проблемами надо было разбираться самим.
Судя по тому, что цеплялись теперь к Кате только «залетные», случайно оказавшиеся в их районе и решившие прицепиться к мимо проходящей девушке – метод работал, как часы.
Правда, переживали некоторые, в основном – две Катиных тетки по покойной матери, насчет дальнейшего будущего молодой женщины.
— Борис, вот молодец ты, конечно. Выучил ее и так, и эдак, и кулаком, и с ноги. А теперь вопрос: кто же ее замуж возьмет, если она уже всех кавалеров распугала.
— Возьмет тот, кто не собирается в браке проявлять физическое нас или е. Я вот дочку не боюсь, потому что и сам руки на нее никогда не поднимал, и она приучена только в ответ бить.
А если мужик бить не собирается, чего ему бояться ее?
— Ох, Борис, как бы все так просто было… Она ведь у тебя что тот пацан. Волосы обрезаны, кофта мешком, капюшон…
— Если заметила ты, Марфа, то они сейчас ВСЕ так одеты. В мешки и с обрезанными волосами.
— А ведь была у нее такая коса красивая, зачем обрезал только…
— Марфа, вот не надо тут из меня делать злы дня. Обрезала она ее сама, а уж почему ей так захотелось – сами у нее расспрашивайте.
И вообще – хватит уже мне нотации читать. Как воспитывать и поднимать надо было – так вас рядом не было, а сейчас налетели, как те сороки…
— Так двадцать три года ей! В этом возрасте у многих уже дитенок, а твоя…
— Все, хватит базар разводить, — Борис хлопнул ладонью по столу. – Захочет – найдет себе кого. Не захочет – значит, не надо оно ей.
Содержание разговоров Борис вкратце пересказывал Катерине за ужином, а сам хоть и не лез в дела дочери, но спрашивал порой, как там дела с противоположным полом обстоят.
А обстояли они никак. Потому что если парень не в состоянии нормально себя вести на этапе знакомства, о каких длительных отношениях с ним можно говорить?
Так все и продолжалось до одного ничем не примечательного дня.
— Э, слышь, очкастый, а ну подь сюды, — возвращаясь вечером с работы, девушка услышала со стороны одной из лавочек знакомую речь и подошла как раз в тот момент, когда мелкие хулиганы в шутку пихали плечами тщедушного парня одних с ней лет.
— А ну от вали ли от него.
— О, бешеная пришла. Слушай, вот чего ты вечно портишь нам веселье, тебе что, больше всех надо, что ли?
— Я могу тебе не только веселье, но и фасад испортить, хочешь? Или в тот раз мало было? – уточнила Катя.
Парнишки решила крепость своих черепов сегодня не проверять, тут же отойдя на свое место.
– Так, а ты чего встал? Давай, пошли, куда тебе там надо.
— Спасибо, да я бы сам бы, не стоило на меня отвлекаться… — парень выглядел смущенным.
Катя махнула рукой и уточнила, куда, собственно, направляется абонент. После чего проводила его на автобусную остановку и, уже собравшись уходить, услышала за спиной робкое.
— Девушка, а можно ваш номер телефона?
— Чего? – в представлении Кати, такие вот парни (наверняка какие-нибудь художники и музыканты), должны бегать за воздушными «феечками» в кружевных платьицах и с длинными локонами до пояса.
Но никак не за будущим инженером с сорок шестым размером одежды и походкой шпалоукладчицы.
— Нет, если я вас не заинтересовал, то я пойму и отстану. Просто вы мне очень понравились, — молодой человек улыбнулся и отвел взгляд в сторону.
От столь нетипичного поведения парня при знакомстве Катя немного растерялась и поэтому – продиктовала по памяти свой номер телефона.
И даже сказала, как ее зовут.
А два часа спустя, когда парень, которого, как оказалось, звали Стас, написал ей в мессенджере, еще и согласилась на свидание.
Отношения закрутились неожиданно. Как оказалось, Стас был действительно художником.
Правда, не «ищущим себя» непризнанным Пикассо на шее у матери, а довольно успешным веб-дизайнером, известным в их городе, а потому – практически не знавшим, как отбиться от заказов.
Работал парень из дома, поэтому легко подстраивался под Катин график учебы и работы, планируя свидания таким образом, чтобы девушке не надо было нигде отпрашиваться или опаздывать.
Слабым местом в этих свиданиях было позднее время окончания, но тут уж Стасу было нечего бояться, ведь домой он возвращался под ручку с девушкой, которую боялись теперь уже в двух районах города.
И только тетка Марфа была недовольна.
— Борис, ну кого же она нашла, ну зачем ей этот недотыкомка, он же ни защитить, ни полочку прибить не в состоянии.
Мужчина привычно одергивал родственниц, чтобы не лезли. И лишь довольно потирал руки. Радовался, что дочь нашла свое счастье.
Ну а что зять будущий драться не умеет и полочку прибить не в состоянии – так не всем Геркулесами быть.
Зато зарабатывает достаточно, чтобы мастеру за прибивку полочки заплатить, а самое главное – ни на кого, кроме Кати, не смотрит. Как будто девушек вокруг будто и нет вовсе, одна Катерина осталась и только с ней он может найти свое счастье.
— А ведь так и есть, — Стас, когда Борис его подколол на эту тему, улыбнулся и произнес. Тихо и спокойно. – Знаете, очень мало девушек, которые не пройдут мимо чужой беды.
А уж тех, кто другого человека из неприятностей вытаскивать пойдет – и вовсе по пальцам пересчитать можно.
Если уж попалась такая – надо хвататься обеими руками и ногами и ни за что не отпускать – с ней по жизни ничего не страшно будет, хоть что приключись – не бросит.
— Это ты верно подметил, парень, — вздохнул Борис. – А что, совсем не боишься, что у будущей жены разряд по самбо?
— А чего мне бояться? Я, знаете ли, руки ни на кого никогда не поднимал и не собираюсь, — возмутился даже Стас.
— Вот, знакомься, Марфа, нормальный мужик, как он есть. А ты все «ой, кто на нее посмотрит, ой, с кем она будет».
Нашла свое счастье в жизни дев…ка. И получше всех тех, кого ты ей советовала.
— Ну хорошо, коли так. И все равно, Борис, неправильно ты дочь воспитывал, — снова спорила тетка.
Но больше по привычке уже, чем из желания доказать свою правоту и направить Бориса с дочерью на путь истинный.
Нашла уже девчонка свой путь. И счастье свое тоже нашла.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Не на ту напали.