насмерть…
Жизнь потеряла всякий смысл.
Танечка продолжала ходить на работу, чтобы не сойти с ума. Приходила раньше всех, уходила самой последней. Находиться дома было невыносимо.
Продержалась так Танечка год.
Никто не знает, как она пришла к такому решению, сама или кто надоумил, но в один прекрасный день появилась Танечка в приемной директора завода.
— Мне нужен ребенок! Помогите мне, иначе сойду с ума! Или умру!
Надо сказать, что в советское время руководители крупных предприятий имели огромный вес. Похлопотали. Подключили администрацию города.
И вот, заходит Танечка с директором завода в дом малютки.
Несколько палат, в каждой из которых по 10-12 детских металлических кроваток.
В каждой кроватке сидит, лежит или стоит маленький брошенный человек…
-Выбирай! — коротко сказал директор.
Танечка ходила от одной кроватки к другой.
И вдруг остановилась.
Он лёжа смотрел на неё огромными зелёными глазами, с длинными пушистыми ресницами, и тихонечко скулил. Сил громко плакать не было…
Ему было 8 месяцев. Он не умел даже сидеть. Истощен. Рахит.
-Его! — тихо, но твердо сказала Танечка.
— Татьян, ну ты чего?! Посмотри, сколько здоровых малышей, а ты самого слабого выбрала! — пытался урезонить её директор.
Танечка походила ещё по палатам, посмотрела и вернулась к глазастому малышу…
Документы оформили быстро.
Через некоторое время Танечка принесла нового сына домой.
Хлебнуть пришлось по-полной: малыш плохо ел, а то что съедал плохо усваивалось. Поэтому кормления отнимали очень много времени. Постоянная гимнастика, массаж, и всевозможные процедуры.
Через пару месяцев малыш начал прибавлять в весе, перестал отторгать еду и сел. Ещё через месяц пополз. А ещё через три пошёл.
Больше всего Танечка боялась, что настоящие родители могут забрать у неё сына, поэтому документы на него менялись ещё раз. Насколько я знаю, поменяна была даже дата рождения.
Многочисленная родня была предупреждена, и с каждого взята клятва, что они никогда никому об этом не расскажут. Особенно Владику.
Танечка с мужем возили Владика в санатории, в музеи, в театры, на выставки. Опять же лыжи, коньки, прогулки, кружки. Окружили любовью и заботой.
Однажды, треснул Владик мальчишку-забияку лопаточкой по макушке. Тот наябедничал мамке. Прискакала мамка к Танечке и давай кричать:
— Ваш приемыш моего ангелочка обидел! Сдавайте его обратно в детдом!
Испугался Владик, а Танечка обняла его и говорит:
— Не слушай её, сыночек. Она врёт. Ты наш родненький.
Больше эту тему они никогда не поднимали, хотя зерно сомнения у Владика отложилось. О правде догадывался, но знать наверняка не хотел.
Рос Владик мальчиком послушным.
Рос, рос да и вырос! Огромный, брутальный мужик, с красивыми зелёными глазами и длиннющими ресницами, благодаря которым когда-то заметила его святая женщина, Танечка…
Сейчас ему 44 года. Женат, двое сыновей с такими же глазами. Хозяйство. Дом. Хорошая работа. Уважаемый человек. Жена и дети в нем души не чаят.
Страшно представить, как сложилась бы его жизнь, выжил ли бы он вообще, в том доме малютки, если бы не приглянулся Танечке….
Надо признать, родственники свою клятву сдержали. Правду рассказали только после смерти Танечки, 7 лет назад. Было ей 82 года… Муж её умер ещё раньше.
Как-то я спросила у Владика, хочет ли он найти свою родную мать? Можно обратиться в тот дом малютки. Архивы есть.
-Нет. Мать у меня была одна. А та женщина, которая меня выбросила, мне не нужна.
Низкий поклон тебе, Танечка… Покойся с миром. И спасибо за жизнь!
Aнекдот прo зoлотую свaдьбу+ сбoрка клaссных анeкдотов. ЧUТАЙТЕ Д0 К0НЦА